В данном разделе вы можете ознакомиться с типичным договором на изготовление мягкой мебели. В договоре указаны все условия, порядок и сроки изготовления,  поставки и сборки мебели, порядок расчета, гарантия на мебель.

Подписание договора на изготовление мебели на заказ является важным этапом, который обеспечивает защиту интересов обеих сторон и устанавливает основные условия и обязательства. Вот несколько важных аспектов, связанных с подписанием договора:

  1. Ясность и однозначность условий: Договор должен содержать четкие и понятные условия, включая описание мебели, спецификации, размеры, цены, сроки выполнения, условия оплаты и доставки. Все существенные детали и требования должны быть четко прописаны.
  2. Проверка документа: Обе стороны должны внимательно проверить все условия договора и убедиться, что они соответствуют их ожиданиям и договоренностям. Если есть какие-либо неясности или несоответствия, их следует обсудить и урегулировать до подписания.
  3. Подписание идентификационными данными: Договор должен быть подписан обеими сторонами с использованием их полных идентификационных данных, таких как полное имя, адрес и контактная информация. Подписи подтверждают согласие сторон с условиями договора и их готовность его исполнить.
  4. Копия и хранение договора: После подписания договора каждой стороне следует предоставить копию документа для их собственных записей и контроля. Рекомендуется сохранять договор и все связанные документы в течение установленного срока после исполнения договора.
  5. Правовая консультация: Если у вас возникают сомнения или вопросы относительно условий договора, рекомендуется проконсультироваться с юристом или специалистом в области законодательства о потребительской защите или контрактных отношениях.

Подписание договора на изготовление мебели на заказ является обязательным шагом для обеих сторон, чтобы создать законные и ясные обязательства. Он помогает установить прозрачность, минимизировать риски и обеспечить успешное выполнение заказа.


                           ДОГОВОР ПОДРЯДА №____
г. Киев                                                                                                                                                    «___» _________________201__г.

Физическое лицо — предприниматель   ……………………………….,     именуемый в дальнейшем
«ИСПОЛНИТЕЛЬ», и  _______________________________________________________________________ который(ая)
проживает по адресу____________________________________________________________________________________,
именуемый(ая) в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
                                                                               1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. ЗАКАЗЧИК заказывает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает заказ на производство работ по изготовлению:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________1.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ выполняет обусловленные данным Договором работы ЗАКАЗЧИКУ в течении  ________

рабочих дней с момента получения материалов ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

  1. СУММА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТА

2.1. Общая сумма выполняемых работ по Договору составляет — ________________________________ грн.,     что в

эквиваленте на условные единицы составляет — ___________________, согласно курсу НБУ в день заключения

договора (______________ грн.)

2.2. Сумма предоплаты составляет — _____________________________________________  грн.,               которая     вносится

ЗАКАЗЧИКОМ в момент подписания данного Договора. Передача предоплаты ЗАКАЗЧИКОМ ИСПОЛНИТЕЛЮ является фактом того, что Сторонами согласованы все существенные условия работ, предусмотренных данным Договором.

2.3. ЗАКАЗЧИК вносит ИСПОЛНИТЕЛЮ остаток от стоимости работ в момент принятия работы, согласно п.

2.1. данного Договора.

2.4. Сумма за установку и/или доставку составляет  ___________________________грн.

2.5. Оплата хранения составляет 10% от общей суммы заказа в день. Оплачивать хранение изделия ЗАКАЗЧИК обязан в том случае, если ЗАКАЗЧИК не принял изделие по истечению срока, указанного в п. 1.2. данного Договора.

  1.   ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется: выполнить работу согласно принятому эскизу либо договоренности в оговоренный срок, согласно Договору, любым удобным для ИСПОЛНИТЕЛЯ способом уведомить ЗАКАЗЧИКА о том, что работы выполнены, а также произвести установку с момента полного расчета за выполненную работу. Фактом полного расчета за выполненную работу является подпись ИСПОЛНИТЕЛЯ в графе «Расчет получен в полном объеме».

3.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ предоставляет гарантию на работы выполненные ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента передачи выполненных работ ЗАКАЗЧИКУ. Гарантия не распространяется на повреждения, ставшие результатом механических воздействий на изделие.

3.3. ЗАКАЗЧИК обязуется: внести предоплату согласно п. 2.2. данного Договора перед началом выполнения работ.

3.4. ЗАКАЗЧИК обязуется: произвести окончательный расчет и принять работу, выполненную согласно Договору. В случае, если ЗАКАЗЧИК по истечению срока, указанного в п. 1.2. данного Договора не может принять работу, ЗАКАЗЧИК обязан оплатить хранение изделия согласно п. 2.5. данного Договора.

  1. ФОРС-МАЖОР

4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием действий непреодолимой силы, таких как пожар, наводнение, землетрясение, а также погодных условий, затрудняющих производство сварочных, малярных работ и доставку. При этом срок исполнения обязательств передвигается на период действия непредвиденных обстоятельств.

договор изготовления дивана

______________________________________________                ……………………………………….
______________________________________________                Идентификационный № …………………………..
______________________________________________                Св. о государственной регистрации ……………
______________________________________________                р/с ……………………………….«Приват Банк»
телефон______________________________________                МФО …………..                                   (066)……………..
(098)……………….

________________________________/____________/                __________________________________/…………………../

Работу принял/приняла в полном объеме,
претензий не имею ______________/___________/                Расчет получен в полном объеме__________/_______/

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

НАИМЕНОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ
 
 
 
 
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВОДИМЫХ РАБОТ
Материалы каркаса изделия:
  ДВП
ДСП
ДСП ламинированная
  Брус
  Фанера
  МДФ
  Натуральное дерево
Наполнение мягких элементов изделия:
  ППУ мебельный, обычной плотности
  ППУ мебельный, повышенной плотности и эластичности
  Латекс
  Холофайбер
  Синтепон
  Пружинный блок
Бескаркасный пружинный блок «Боннель»
Войлок
  Пенополистироловые гранулы
  ППУ крошка
 
 
Механизмы трансформации:
 
 
Лакокрасочные работы:
ОБИВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
 
 
 
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕТКИ
 
 
 
 
 
 

С условиями технического задания согласен/согласна _______________________________/___________________/

договор изготовления дивана

Индивидуальная мягкая мебель на заказ